Гарантийные условия
Гарантийные условия для клиентов сети МОБА.
На большую часть товаров, приобретенных в наших магазинах, распространяется гарантия сроком 1 месяц с момента приобретения.
Исключение составляют: защитные стекла/пленки, чехлы, микрофоны, звонки, динамики, корпусные части, микросхемы, расходные материалы. Клиент должен убедиться в надлежащем качестве таких товаров в момент покупки, вернуть их позже будет уже невозможно!
Возврат этого товара возможен только в случае партионного брака, возврат оформляется на всю закупленную партию целиком.
На товары бренда Battery Collection (BC) действует расширенная гарантия – 6 месяцев.
В гарантии будет отказано в следующих случаях:
- На товаре обнаружены механические повреждения и следы ремонта
- На товаре не обнаружена идентификационная маркировка
- Клиент не указал на неисправность, повлекшую возврат
- После проверки товара ответственным лицом, не подтвердилась заявленная неисправность
ВНИМАНИЕ!!! Проверяйте запчасти на наличие повреждений в момент покупки, вернуть повреждённую запчасть позже будет уже невозможно!
В течение гарантийного срока клиент имеет право на бесплатный гарантийный ремонт либо замену товара если его невозможно отремонтировать. Возврат оплаты за товар при оптовом соглашении производится исключительно в случаях, когда товар невозможно отремонтировать либо заменить.
Для оформления возврата клиенту необходимо обратиться с заявлением в магазин с документами, подтверждающими факт покупки. Максимальный срок рассмотрения заявления 10 рабочих дней.
Если у Вас остались вопросы, связанные с качеством товара или гарантией, вы можете связаться с руководителем отдела технического контроля по почте otk@moba.ru.
Клиент, приобретающий товар в магазине «Моба» ознакомлен и согласен с данными гарантийными условиями.